Категории

Обзор техники - экскаватор-погрузчик ЭБП-17

обзор техники СмолТра Экскаватор-погрузчик ЭБП-17 представляет собой результат плодотворной работы Российских и китайских        специалистов. Благодаря такому сотрудничеству, на свет появилась качественная техника, которой просто нет  равных во многих сферах и областях.

 Продажа экскаваторов-погрузчиков происходит только после того, как клиент удостоверится в надежности данного  вида техники, самостоятельно совершит тест-драйв, чтобы оценить возможности, удобство и высокотехнологичность  аппаратов.

 Однако перед покупкой, у многих первым делом возникает актуальный вопрос: какой «начинки» все же больше?  Той, что произведена в европейской стране, или той, которую создали восточные соседи? Стоит разъяснить, что в  Китае произведены коробка переключения передач, передний и задний мост а также дизель, а вот все остальное  сделано в России. Кроме того, сама сборка осуществляется именно в данной стране. Но стоит обратить внимание,  что при производстве Экскаватора-погрузчика ЭБП-17 применялись также детали и комплектующие из других стран:  гидравлика от итальянских специалистов и гидронасос из Чехии. Данная модель – это техника, которая была  создана на базе трактора СМТ-80 схожего со своим братом МТЗ 82.1. Также, помимо МТЗ 82.1 ООО «СмолТра» предоаставляет такую услугу, как продажа трактора МТЗ 80 которого возможно на нашем сайте,  мы расскажем вам обо всех свойствах и качествах данной модели, чтобы вы самостоятельно приняли решение, стоит ли покупать эту погрузочную технику.

Необходимо отметить, что, несмотря на разные поколения, ЭБП-17 на базе трактора СМТ-80 и ЭБП-11 на базе трактора МТЗ очень похожи. Если присмотреться внимательнее, то от своего предшественника новая модель отличается плавными и сглаженными линиями крыльев, в то время как МТЗ имел некоторую угловатость и геометрически правильные детали внешнего вида. У ЭБП-17 имеется просторная, широкая и более удобная кабина, которая делает пребывание внутри комфортным.

При дальнейшем рассмотрении, в глаза бросается, также, иная форма капота, которую слегка заслоняет стрела погрузочного ковша, расположенного спереди машины. Данные изменения были введены для того, чтобы аппарат выглядел более эффектно, современно.

Однако кое-что разработчики оставили без изменений, и это, конечно же, сразу бросается в глаза. Во-первых, очертания стрел, расположенных, как спереди, так и сзади, были взяты с предыдущих моделей. Подъем в кабину оператора начинается с двух ступенек. Как кабина, так и двери оборудованы длинными поручнями. Во-вторых, внутри имеется сиденье с рессорами, а также в пользовании оператора находятся два подлокотника, которые, с одной стороны, делают работу более удобной

Колонка руля полностью повторяет угол наклона. В кабине, также, находится новая приборная панель, которая состоит из тахометра, имеющего форму большого круга, и начиненного особым счетчиком моточасов, температурным указателем и измерителем топлива. На верху панели имеются сигнальные лампочки, а снизу есть два переключателя. Их основной задачей является управление электроприборами.

Стоит отметить еще раз, что кабина оператора просторная и вместительная, но при этом, как было у других моделей, пространство зрительно кажется меньше, из-за рычагов управления, которые «вырастают» из полна кабины.

Внутри все расположено так: переключатель скоростей установлен справа от сидения оператора, здесь же находятся ручной тормоз. На правой колесной арке расположен рычаг-джойстик, который имеет компактные размеры и очень удобно располагается в руке. Если посмотреть назад относительно рычага, то можно увидеть устройство регулирования оборотов двигателя. Рычаг, функцией которого является управление, как стрелой, так и ковшом, имеет несколько дополнительных кнопок: одна способна управлять наклоном ковша, а вторая открытием его главной челюсти.

Слева, относительно операторского кресла, находятся рычаги, отвечающие за управление трансмиссией, а также кнопка, запускающая валы оборота мощности, и рычаг реверса, без которого невозможно представить себе работу экскаватора. Благодаря данной детали, можно, несмотря на передачу, с которой движется техника, задействовать рычаг и передвигаться в совершенно иную сторону.

Благодаря тому, что сиденье имеет функцию разворота на 180 градусов, оператор имеет возможность управлять задним ковшом экскаватора. Тут установлены рычаги управления аутригерами, и, помимо этого, большие рычаги, которые приводят в работу и управляют ковшом и стрелой, расположенными сзади машины.

Стекло заднего вида можно легко открыть наружу, а вот боковые стекла имеют возможность фиксироваться только в промежуточном состоянии.

Когда это необходимо, оператор в кабине может включить печку. Ее местоположение осталось неизменным: под крышей экскаватора и над основным стеклом. Аэродинамическое устройство, относящееся сразу к вентиляции и отоплению, можно найти, непосредственно, под печкой, рядом с основным лобовым стеклом. Там они располагаются в ряд. Как и во всех транспортных средствах, в кабине экскаватора есть козырек, защищающий от солнца, а также зеркало заднего вида. Без сомнений хочется отметить и герметичность кабины, крыша является не открываемой в отличии от собрата на базе МТЗ. Что исключает попадание пыли во время летних работ, этому способствуют четыре воздушных фильтра.

Без изменений в новой модели осталось и расположение ряда переключающих устройств, которые продолжают «жить» под крышей. Их единственной задачей служит управление «дворниками» и вентиляцией внутри самой кабины. Кстати, стеклоочистители имеются у обоих стекол (заднего и лобового).

Если работать предстоит ночью или в условиях плохой видимости, то специально для этого модель оснащена четырьмя галогеновыми светодиодными фарами, которые находятся спереди и сзади внешнего корпуса кабины

Купить трактор-экскаватор, в настоящее время, можно любой сборки и практически от любого иностранного и отечественного производителя. Но вот, что у этого агрегата будет под капотом – большой вопрос. Производители ЭБП 17 не скрывают информацию о том, что «сердцем» транспортного средства является четырёхцилиндровый дизельный двигатель, который производит китайская компания. YTO 4M5-23 обладает высокой мощностью – целых 80 л.с.

Данная модель экскаватора отлична, также, тем, что в случае необходимости или при проведении технического осмотра, двигатель и другие «органы» увидеть очень легко: достаточно просто отодвинуть кожух-капот.

Модель оснащена четырехступенчатой механической коробкой передач, но, если понадобится, возможно также привести в работу понижающий ряд трансмиссии.

Данная модель, как и ее предшественники, в своей конструкции имеет постоянный полный привод с муфтой блокировки при пробуксовке задних колес.

Специалисты отмечают, что данная модель отлично сочетает в себе комплектующие, произведенные в нескольких странах. Производители добились, также, того, что ковш и стрела теперь легко управляются и отлично реагируют на различные команды.

Профессионалы, работающие в ООО СмолТра, уже оценили и то, аппарат передвигается мягко, плавно, без резких движений и рывков. Кроме того, наши специалисты считают, что ЭБП-17 практически безупречно орудует, как передним ковшом, так и задним. Плюсом модели являются то, что оснащенная многими функциями, она имеет сравнительно невысокую стоимость.

Если Вы решили у нас купить экскаватор, цена приятно Вас удивит. А такую технику, как фронтальные погрузчики можно купить можно прямо из сайта. Для этого, воспользуйтесь специальной формой или позвоните нам. Мы рады предоставить своим клиентам широкий ряд высококлассных и качественных моделей по приемлемым ценам, в том таких как ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-21, ЭБП-23, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО2626С, ЭО2626М в комплектации с различным погрузочным оборудованием ПФН-0,9, ПФН-0,38 или бульдозерным оборудованием ОЖ-82П или ОГ-02.

  

 



ООО "СмолТра" производство и продажа спецтехники на базе МТЗ и СМТ - 2017,
МО, г. Люберцы, ул. Котельническая 18А оф.4 Тел. +7 (495) 055 444 5
г. Нижний Новгород,Базовый проезд 1Б Тел.+7 (831) 216-23-33
г. Смоленск, Краснинское шоссе д.35 Тел. +7 (4812) 20 96 03
Продвижение сайта Агентство Neyiron | Карта сайта