Трактор Беларус МТЗ 80.1 новый
Есть вопрос? Задайте его! Чтобы купить, уточнить цену, условия продажи и лизинга
звоните:
+7(495) 055 444 5
Трактор МТЗ-80 — это сельскохозяйственная машина, используемая для обработки полей и посевов зерновых. Отличие от других моделей серии состоит в отсутствии полного привода. Прообразом трактора МТЗ-80 стала более универсальная и распространенная версия 82,1.
Специалисты отнесли технику к 1,4 классу, так как на ней установлен двигатель мощностью в 81 л. с. Чаще всего трактор МТЗ-80 используют для выполнения коммунальных работ, связанных с очисткой улиц в осенний и зимний периоды, а также в сельском хозяйстве для транспортирования продукции. Реже — в дорожном строительстве.
Только небольшие компании держат машину на балансе для доставки материалов и спецтехники на площадки. Купить трактор МТЗ-80 вместе с необходимым навесным оборудованием вы можете в магазине Smoltra.
Сферы применения оборудования
Купить трактор МТЗ-80 выгодно индивидуальным предпринимателям, а также фермерам, которые обрабатывают посадки, занимающие небольшую площадь. Машина отлично работает совместно с погрузчиками и другой техникой.
Дизельный мотор без наддува объемом 4,75 литра экономит топливо, даже если технику использовать на пике возможностей. Машина может комплектоваться буксировочным устройством, дополнительным приводом шкива, а также сдвоенными колесами. Последние необходимы для того, чтобы повысить проходимость и снизить нагрузку на почву. Особенно актуальна установка таких колесных пар для фермерских хозяйств, которые выращивают на продажу овощи.
Особенности трансмиссии
На модель МТЗ-80 устанавливается механическая трансмиссия с сухой муфтой сцепления и одним диском. КПП — девятиступенчатая с дополнительно понижающим редуктором. Все это позволяет в сумме получить 18 передач для движения вперед и 4 — назад и делает трактор универсальным средством в небольшом фермерском хозяйстве, где важна мощность и манёвренность при небольших габаритах и низкой стоимости. Сейчас купить трактор МТЗ-80 можно за 1,120 миллиона рублей. Для такой техники — это доступная цена, при правильном подходе машина окупается за пару сезонов.
Для увеличения проходимости конструкторы установили задний дифференциал с дополнительной возможностью самоблокировки. Вы можете управлять включением функции самостоятельно, используя переключатель под приборной панелью.
Ходовая часть
Задние колеса жестко закреплены специальными клеммовыми соединениями. Такая конструкционная особенность позволяет изменять ширину колеи в диапазоне от 1400 до 2100 мм. Передние колеса оборудованы полужесткой подвеской, дополненной балансирным мостом. Шаг регулировки передней оси — 100 мм.
Покупайте трактор МТЗ-80 на сайте Smoltra. Сроки поставки и порядок оплаты уточняйте у менеджера.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3520 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 3770 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6300 |
База, мм | 2370 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3840 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2780 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1350 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1850 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 9-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 34 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММ3 |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60(82) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | + |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая |
Редуктор | Понижающий |
Передний мост | |
Тип моста | Ось передняя |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,5 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 16 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К2 |
Дополнительная комплектация | |
Буксирное устройство | + |
Гидрокрюк | + |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Ходоуменшитель | + |
Приводной шкив | + |
Сдвоенные колеса | + |